суббота, 7 июня 2014 г.

Комод

Опять я с флешбеком..клеила давным-давно комод для документов. Не знаю даже как назвать вид рукоделия, в котором он выполнен - вроде срап, а вроде бы и нет.



Так как это была моя первая работа по склеиванию чего-либо, в комоде полно косяков - видно и ящички разного размера, и крышка не плотно прилегает и т.д., и т.п., но на тот момент он мне безумно нравился. Делала из всего,что подвернулось под руку (я его слепила из того, что было))) - картон, краска, лак, марки, распечатанные картинки, пуговицы для джинсов, кусочки кожи...



Немножко подробнее.. Это верхний ящичек, для медицинских документов и для писем. Нижний для компьютерных бумажечек.


А это пространство под крышкой - для паспортов, водительских прав и т.п. В общем для того, что нужно каждый день..


  Крышечка с внутренней стороны оформлена вот так...конверт с обожжеными краями)))


Теперь этот комод живет у друзей, потому что когда я его склеила, решила, что не подходит он к моему интерьеру (бежево-бело-серой гамме), а предполагалось, что стоять он будет на видном месте..Ну да ладно, себе другой склею)))



1 комментарий:

  1. Чудесный комодик!!!))) эти неровности придают ему некий шарм!)

    ОтветитьУдалить