воскресенье, 25 января 2015 г.

Птица счастья

Всем привет. Покажу сегодня вышивку про которую можно смело сказать "с пылу с жару" - только с пялец сняла и скорее показывать)) Уж очень не терпелось похвалиться, какая у меня теперь птичка счастья есть. Вышивала птичку в рамках совместника от Розы, за что ей огромное спасибо. Даже не спасибо, а спасибище))
Расскажу чем меня покорила эта птичка. Во-первых она сама по себе красива - воздушная, курчавистая, со множеством завитков. Во-вторых, птичка дала мне возможность попробовать повышивать не крестиком, а шовчиками. Причем, техник в этой вышивке не много - гладь и стебельчатый шов. Для начинающих (таких как я) самое то)) Ну и в третьих, очень понравилась картинка предлагаемая Розой - напомнила мне выжигание по дереву. Смотрится, как мне кажется, необычно.


Ну что можно сказать - вышила быстро, сама от себя не ожидала такой прыти, за пару вечеров осилила вышивку, а сегодня утром бисер пришила. Честно говоря, думала буду неделю только контур ковырять. А тут раз - и готова птичка))
Постаралась сохранить идею - вышивала на хлопковой ткани с принтом, напоминающем рисунок древесной коры. Ткань как обычно Рерру. Поначалу думала черными ниточками вышивать, но потом решила взять вот такой землистый оттенок - и ничуть об этом не пожалела. Смотрится не так резко, как если бы вышивала черным.
Роза предлагала стебельчатый шов обвить металликом, но я этого делать не стала. Подумала, что уж слишком много блестящего будет. 


Без косяков не обошлось конечно - все-таки первый раз вышивала гладью. Да и плавность линий не везде удалось соблюсти, на фото видно, что кое-где они кривоваты. 


А напоследок покажу вам мою самую любимую пуговичку покрупнее, она на фото выше участвует в качестве декора. Пуговка эта мне очень дорога. В детстве любила я поковыряться в маминой швейной шкатулке, в пуговках. И вот эта пуговица мне казалась драгоценностью. Ну а что еще могла подумать маленькая девочка - такая красивая штука, блестит и переливается всеми  цветами радуги)) Потом когда мамы не стало, многое досталось мне в наследство, в том числе и та рукодельная шкатулка, а с ней и чудесная пуговка. Так что храню ее как память.  


Ну, вот такая птичка счастья теперь у меня есть, а если и вы хотите такую птичку - смело идите в блог Розы, там совместник в открытом доступе)

47 комментариев:

  1. Настя, птичка вырисовывается чУдная!!! Очень нравится... Сразу же захотелось свою скорее доделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну я так понимаю, что уже вырисовалась - Роза написала, что бисер пришиваем и на этом все)) Поэтому осталось только оформить. А ты свою тоже скорее доделывай. За приятные слова спасибо)

      Удалить
  2. Какая стильная птица получилась! Красота! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, так приятно читать твой комментарий)) Спасибо)

      Удалить
  3. Удивительно красиво получилось! Из обычного штампика (посмотрела у Розы откуда мотив взялся) , сделали целую вышивку, да такую красивую!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Я за свою птичку ещё не бралась, но тоже записалась на этот проект...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня (Touch), пора-пора начинать, тем более там делов-то всего на два вечера))

      Удалить
  5. Очаровательная птичка! Очень нежная, изысканная, легкая, воздушная..... глаз не оторвать от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Очень изысканно и СТИЛЬНО!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Очень изысканно и СТИЛЬНО!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, я даже не поняла, что это вышивка! Подумала, что еще один твой рисунок)))) Отлично получилось, она вначале кажется такой большой, а потом я увидела ее рядом с бобинами мулинешными, оказывается малютка совсем ))))) Про пуговичку меня тронуло очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я маленько порисовала, надо и повышивать)) Так что да, это не рисунок)) Спасибо за комментарий)

      Удалить
  9. Настя, птица очень стильная, я бы даже сказала с историей: подбор оттенков нитей, ткани для создания эффекта выжигания по дереву - это что-то гениальное :)
    Я кривых шовчиков по фото не вижу :)
    А как будешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хех, все гениальное просто)) Ну на самом деле я что-то прямо засмущалась от твоего комментария. Так приятно было читать)) А кривые шовчики например на перышке, том которое в цветок переходит - там видно прямо, что шов гуляет, а еще голова у птички маленько приплюснута. Ну да ладно - это все мелочи)) По поводу оформления - косметичку сделаю для будущей свекрови. Так что опять моя вышивка уйдет в хорошие руки)

      Удалить
  10. Настя, очень красивая птичка: стильная и легкая!
    Про пуговку очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо. Мне эта птичка тоже своей воздушностью по душе)

      Удалить
  11. Настя, птичка просто чудо!!!
    такой эффект, я даже не сразу поняла, что это вышивка :) к моему стыду :)
    Красота! Такой можно даже одежду или аксессуары украсить, тем более, если так быстро вышивается

    ОтветитьУдалить
  12. какая красота! восхитительно :)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, какая тонкая работа! Я и не поняла, что это вышивка, пока тканечку не разглядела.
    И про пуговки соглашусь - есть и у меня с десяток таких, милых сердцу, надо будет как-то тоже пост сделать.

    ОтветитьУдалить
  14. Настюш браво!!! красиво и необычно! пусть птичка действительно станет "Птицей счастья"!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Очень изящная птичка получилась! Я кривизны не увидела, если честно, и ты, в следующий раз, не говори, где ты ее видишь, как-будто так и задумано. :)) Мне эта птица счастья тоже в душу запала, а подключиться к совместнику физически не успевала, но я ее все равно вышью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ха-ха, в следующий раз буду умнее - не стану рассказывать про ошибки))

      Удалить
  16. Это вышивка?? Я была уверена, что это либо нарисовано, либо выжжено по дереву.. Я в шоке =) Это нереально круто! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  17. Я не сразу поняла, что это вышивка, действительно похоже на выжигание. Очень стильная птичка!

    ОтветитьУдалить
  18. Изумительная! Стильная!!! Невероятно красивая птица!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, шикарнейшая птичка! даже представить тяжело, что это вышито! Браво!

    ОтветитьУдалить
  20. Ваааау!!!!)))))) Как роскошно!!!! Других слов подобрать не могу!))) Я сначала подумала, что это картинка, а это вышивка!!!! Невообразимо красиво!!))) Кстати, ткань идеально подходит!))))

    ОтветитьУдалить
  21. Стильная, графичная... необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя,ваша птичка тоже очень интересная!Действительно эффект выжигания по дереву!Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная птичка! Я сразу и не поняла, что она вышита)

    ОтветитьУдалить
  24. ах какая красивая пичужка! я бы себе тоже такую хотела, но на все хотелки времени не хватает)), буду мечтать!

    ОтветитьУдалить