суббота, 7 февраля 2015 г.

Набор для рукодельницы

Всем привет. Отчитываюсь сегодня по обмену у Ани. Договорились мы вышивать набор для рукодельницы - чехол для ножниц, маячок и игольничку. Девочки уже начали выкладывать свои работы, сходите посмотрите какая красота в галерее. Покажу и я что у меня получилось. Честно говоря, смотря на другие наборы, мне мой кажется немного детским, но именно таким я и хотела его видеть - смешной дизайн, яркие краски и простота форм. Уж не знаю, понравится ли он получательнице. Надеюсь, что да))


Покажу теперь все поподробнее. Схему для чехла взяла у Cricket Collection, может помните, есть у них забавные пасхальные морковки. Так вот это одна из них, только немного переработанная - добавила травинок и кое-что поменяла местами. Вышивку дополнила хлопковой тканью и горячо мною любимой сизалевой веревочкой.


На игольнице тоже подсолнушек, как и на чехле. Нашивку оформила веревочкой. Игольница мне нравится больше всего в наборе - пузатеньая такая получилась))


Ну где цветы, там и бабочки)) Поэтому маячок у меня получился вот такой. Отталкивалась от пуговки - лежала она у меня очень долго, ждала своего часа, вот и дождалась. Схему для бабочки сама сделала - обвела прямо на ткани пуговку и вышила)) Маячок набит синтепоном, поэтому в него тоже можно смело втыкать иголки-булавки.


Ну вот, такой набор получился у меня, к отправке посылочки я готова - буду ждать 15 февраля , чтобы отнести ее на почту))



24 комментария:

  1. позитивный, яркий, чудесный набор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за похвалу. Думала, честно говоря, что меня тапками закидают за мой набор. Но Аня писала , что надо делать как для себя, вот я сделала то, что хотела бы видеть у себя в рукодельной шкатулке - веселый незамысловатый наборчик.

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравится: яркие краски, оригинальность исполнения!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило, когда смотришь, то хочется,что бы пришла весна и закончилась зима))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да, весны уже хочется)) Не так чтобы сильно, но хочется) За комментарий спасибо.

      Удалить
  4. Красивый набор, нужные вещицы:) Приятно такими пользоваться и просто любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень веселый наборчик! Будет поднимать настроение в процессе вышивания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, надеюсь, что будет)) Мне во всяком случае, как посмотрю на него, настроение поднимает))

      Удалить
  6. Насть, я думаю понравится ))) яркий, позитивный ! отличная вещь для поднятия настроения в серые зимние дни )))

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю, у всех первая мысль одинаковая - супер позитивно! :) люблю дизайны крикета за их неординарность. Чудесный комплект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за то, что посмотрела и оценила наборчик)) Очень я ждала, что ты скажешь, посмотрев этот пост.

      Удалить
  8. Красиво получилось! Вот я все никак не возьмусь за такой комплект, а как было бы приятно работать с такими красивыми штучками!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же хорошенький и позитивный набор!))) Игольница и правда хороша!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за оценку)) Хотела, чтобы получился позитивным))

      Удалить
  10. Ох, такая весенняя цветовая гамма!
    Настя, набор невероятно красивый - любой рукодельнице, думаю, он будет хорошим помощником.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, какая первая фотка прикольная - прям птица и фрукт какой-то))))
    Ну очень позитивненько и вкусно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Supergirl, старалась, чтобы вышло позитивно) Спасибо за комментарий)

      Удалить